Отзывы наших клиентов

Здесь вы можете оставлять отзывы о нашей работе и предложения для ее улучшения


Комментарии  

 
0 В 27.03.2017 15:19
Мой ноут от перегрева постоянно отключался. В прошлом году я сдавал его в "Прайм-Сервис", но меня там, по ходу, "надули", так как ничего не помогло. Выброшенные деньги на ветер.

Короче, мучался после этого ещё целый год, и, наконец-то, решился сдать его уже сюда, в Ars Tech. Кстати, здесь я уже заменял однажды дисплейный модуль на Nokia Lumia 800, всё понравилось.

Сегодня сдал ноутбук на диагностику: за 1 день выявили проблему, устранили (комплексная чистка), и мой ноут снова со мной. Температура процессора упала сразу на 40 градусов. К тому же дали гарантию сроком на 2 недели, на всякий случай.

Рекомендую данный сервисный центр. Здесь точно приемлемые цены и профессиональны й подход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Павел 01.07.2016 12:15
А у меня, уж простите, негативный отзыв. Сдал планшет на замену разбитого экрана. Очень долго ремонтировали. Поменяли экран. Но возникла новая проблема, планшет не принимает новую деталь. Так сказать отторжение органа. Принес сново. Что то поковыряли, но проблему не устранили. За ремонт заплатил 3500 р.,а пользоваться невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Вячеслав 12.07.2016 08:55
Благодарим за замечание. Однако, не совсем понятно почему Вы не принесли планшет обратно в положенный двухнедельный срок, если всё по прежнему не работает, как минимум для того чтобы вернуть деньги за "плохо выполненный ремонт". Почему-то потребовалось больше полугода для того чтобы выразить негодование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 Павел 10.08.2016 16:44
Спасибо. Ребята вошли в положение, отремонтировали планшет совершенно бесплатно. Вот что значит индивидуальный подход к клиенту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Варвара 19.10.2015 09:50
Спасибо большое за качественный ремонт!очень рекомендую данный сервис! всё сделали быстро,всё объяснили!а цены,так вообще,красота! дешевле,чем в других сервисах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Алина 31.03.2015 10:57
Отнесла в ремонт планшет Lenovo IdeaTab A1000L, начались проблемы с батареей — планшет быстро разряжался, хотя ничего особенного на нем не делали. Ремонтом осталась довольна, проблема больше не появляется, цена оптимальная, отношение профессионально е. Мои самые лучшие рекомендации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 надежда 27.01.2015 07:50
спасибо ребята!!! очень качественно и быстро настроили программное обеспечение ноутбука!!!Прек расный сервис!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 Елена 23.07.2014 06:05
Меня угораздило постирать телефон сына в стиральной машинке. Когда обнаружила, то в панике бросилась в ближайшую мастерскую по ремонту. Надо мной там посмеялись (телефон простенький, старый — раритетная Нокиа), посоветовали выкинуть. Тогда я обратилась в «ARS TECH» по совету подруги, которая уже имела с ними дело. Мастера из этого сервиса реанимировали телефон, и к моему счастью он заработал. Мне очень понравилось их отношение к клиентам и конечно же качественно выполненная работа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Иван 19.07.2014 09:16
Перестал заряжаться мой смартфон Samsung GT-S7262. В одном сервисном центре диагностировали проблему с зарядным устройством. Сменил зарядное — но результата не было, мой самсунг не заряжался. Я обратился в «ARS TECH», после тщательной диагностики оказалось, что проблема в гнезде — отошли контакты. Ребята быстро и квалифицированн о устранили неисправность, теперь мой телефон заряжается. Спасибо за ваш профессионализм .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Анна 02.07.2014 08:56
Из-за неосторожного обращения треснул сенсорный экран на телефоне Fly Pronto IQ449, естественно, использовать телефон стало невозможным. Мне нужна была скорая помощь по устранению этой неприятности, так как телефон использую для работы. Мне очень помогли в сервисном центре «ARS TECH», заменили сенсор (новый сенсор оказался в наличии и не нужно было ждать) и я забрала телефон в этот же день. Рекомендую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать